[-=~`Naruto Shippuuden - Role Game`~=-]

Объявление

-=`Naruto Shippuuden - Rolevaya`=-
Дата и погода:
Коноха - ...
Суна - ...
Ото - ...
Акацки - ...
Для Рекламщиков:
Для рекламы вам надо зарегесттрироваться,но помните,реклама ваимная - мы вашу,вы нашу...
Действия в игре:
Ролевая не началась...всё ещё впереди....
Админы:

Temari, Akito
Модераторы: Их пока нету...а жаль...
Ссыло4ки:
-Список Занятых и Свободных Персонажей-
-Флудилка-
-Шаблон Анкеты-

Объявление:



Дорогие гости, Welcome на новую ролевую по Наруто - Ураганные хроники. У нас новые герои, а также чуть другой сюжет. Жмите кнопочу "Регистрация",и вы дальше поймёте,что надо делать....
Регистрируйтесь,мы очень сильно старались ради вас....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [-=~`Naruto Shippuuden - Role Game`~=-] » -Принятые Квенты- » Квента светлой грусти.


Квента светлой грусти.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

-1- Имя\Фамилия:
Орочимару.
-2- Возраст персонажа:
Около 50 лет.
-3- БИОграфия:
Родился маленький Орочимару в тяжелые времена кровопролитный войн между деревнями, и, по сюжету той эпохи, его мать и отец погибли в жестокой схватке с недругом. Других родственников у юного шиноби не имелось, посему он и с раннего детства рос в одиночестве, обучаясь самостоятельности и независимости. Отрочество же его не отличалось от других обывателей: Орочимару обучался в Академии ниндзя, предположительно, превосходно, с таким отличием и закончил учебное заведение и попал в команду Сарутоби-сенсея. Как и все команды юных генинов, их отряд был составлен по принципу симметрии: гениальный ученик оттягивал юного бездаря Джирайю и, как ось симметрии, в их рядах числилась Тсунаде. Дни учебы под предводительством Сарутоби-сенсея прошли под лозунгом «выучить техники – прославить деревню». Будущий Хокаге возлагал особые надежды на своего змееподобного ученика, что безмерно задевало остальных детишек и тешило самолюбие самого Орочимару. В самых смелых мечтах учителя – его любимчик в будущем наденет треуголку Хокаге и продолжит его дело. Почему же выбор Сарутоби пал именно на Орочимару? Ответ прост – потенциал, с детства заложенный в Орочимару, жажда власти и знаний, и, конечно же, гениальность. Но надежды многих не оправдались, ибо желания самого Санина не совпадали с моральными принципами, что ограничивают их воплощению. Так и столкнулись впервые личные интересы гения и интересы общества. Приоритетом для себя он выбрал свои собственные цели, довольно противоречивые, должен сказать. Обрести бессмертие и неиссякаемсилу. Если же для обычного шиноби сила заключается в любви к своим близким, родным и Отечеству, то для Орочимару ответ прост: сила заключается в количестве изученных техник. Поэтому косвенной целью стали легендарные глаза Учиховец – шаринганы. Но носителей славной крови клана осталось всего две штуки (Мадара не в счет) – Итачи и Саске. Некогда Змеиный Санин попытался поживиться очами убийцы клана, но в итоге лишился руки, желания и возможности. Следующей мишенью стал младший брат и единственный  из выживших – Саске Учиха, которого змееуст завлекает в свои чертоги обещанием силы. Однако корнем столь гостеприимного приглашения является желание завладеть телом юного шиноби, но на воплощение его коварного замысла необходимы 3 года тщательных приготовлений, так что Саске может насладиться своим бренным тельцем еще некоторое время.
-4- Характер:
Характер у сие персоны не сахар и далеко не мед. Харизматичнный, обаятельный и очаровательный Орочимару мог бы стать всенародным любимцем и великим лидером. Но надменность, заносчивость не дали этому исполниться. Нужды народа в хлебе и зрелищ недолетают до той высоты, на какую поднялся гений Конохи. Ежели многих горделивых шиноби снедали их собственное эго, то печальная задумчивость Орочимару нечто иное, как точный расчет своих действий. Беспринципный и циничный, никакие морали или законы не остановят его на пути к его цели. Превосходный манипулятор и непревзойденный лидер – каждый из его сторонников ставит превыше всего честь Орочимару-сама. Однако для самого же бывшего Санина его прислужники не больше чем пешки, отправляя их на задания, рассчитывает на победу гамбитом. Эгоистичен, самовлюблен, дерзок, для него не существует таких понятий как уважение и сострадание, одинаково жесток как и с врагами, так и со своими союзниками. Что же так притягивает в нем, манит и влечет? Возможно, это очарование злодея. 
-5- Внешность:
С чем ассоциируется Орочимару? Ответ очевиден – со змеями. Высокий, длинный, немного нескладного телосложения мужчина с мертвецки-белой кожей. С благородной бледностью контрастируют длинные иссиня-черные волосы, что закрывают почти пол-лица. Глаза зелено-желтые с суженными, как у змеи зрачками. Сходство с пресмыкающимися довершает холодный, пристальный, порой гипнотизирующий взгляд удава. Прямой нос, резко очерченные скулы, сжатые в скупой ухмылке губы – чего же боле? Аристократические повадки, благородные манеры и холеная выдержка -  вам не кажется, что Орочимару принадлежит высшему роду? Из одежды бывший Санин предпочитает длинные халаты, похожие на кимоно с неизменным узором из черных запятых, что наводит на мысль, что это знак его клана. А также как представитель Ото, он носит единую форму – длинную свободную рубаху, повязанную фиолетовым оби, напоминающим канат.   
-6- Техники:
Goguoufuuin - Это джюцу было использованно на Наруто и использовало нечётную печать вместо чётной, из-за чего Наруто немог обращатся к чакре девятихвостого
Senai Jashuu - Это дзюцу позволяет скрывать и выпускать змей из рукавов которые подчиняются воле владельца
Furou Fushi no Jutsu - это способность с помощью которой Орочимару обретает бессметрие черезпостоянную смену тел. она позволяет переместить его душу в новое тело
Kyuchiyose Edo Tensei - Техника очень высокого запрещённого уровня. Позволяет тела вызывать ранее убитых врагов. После призыва необходимо вонзить в тело кунай для того чтобы аннулировать душу и получить контроль над телом.
Kage bunshin no jutsu -  создание материальных клонов. Является запрещенной техникой. Чакра равномерно распределяется между клонами и делает невозможным определение оригинала.
Kyuichose No Jutsu- Техника призыва животного после того как с ним был заключен договор кровью и были сделаны правильные печати.
Rashoumon - техника вызова демонических врат способных остановить даже сильнейшие техники
Leech All Creation: Attack Prevention Technique - техника позволяющаяс слиться с любым обьектом чтобы избежать урона, на экзамене Орочимару сливается с деревом
Cursed Seal jutsu - Проклятые печати которые использует Орочимару на своих последователях, для установки печати Орочимару должен укусить жертву.
Oral Rebirth Technique - техника напоминающая линьку змеиной кожи. Позволяет избавиться от полученных сильных ранений, но ослабляет и уменьшает количество чакры
Кусанаги но Цуруги - изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей  - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей  - ниндзюцу, позволяющее Орочимару переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
-7- Артефакты:
Хз…имеются ли.
-8- Клан:
Не существует.
-9- Клановая техника:
Отсутствуют.
Дополнительная информация:
Был бы рад, если укажете на то, что я не указал в своей квенте.
-1- Связь с вами:
425562383
-2- Посещение форума:
Вполне частое, регуярное.
-3- Прочитали ли вы правила:
Они существуют?
-4- Пожелание ролевой:
Серьезных, хороших игроков.
Еще определитесь с оформлением, ибо в глазах рябит фон.

0

2

Momo
Принят.Правила скоро будут,но я вижу для тебя они не имеют смысла....=)))
(С) Admin

0


Вы здесь » [-=~`Naruto Shippuuden - Role Game`~=-] » -Принятые Квенты- » Квента светлой грусти.